8 (4912) 26-71-24 ssh.murmino@ryazangov.ru

Документы (дошкольная группа)


 

 Документы


 Образовательные стандарты










 
Образование



Развивающая предметно-пространственная среда

     Развивающая предметно-пространственная среда является одним из условий, обеспечивающих качество дошкольного образования. Научно обоснованная организация среды в целом определяет эффективность образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, создает благоприятные условия для развития личности и деятельности детей дошкольного возраста. 

     Предметно-игровая среда обеспечивает удовлетворение потребностей детей в игровой деятельности посредством соответствующего наполнения, отвечающего интересам склонностям детей. Она выступает стимулом к занимательной, эмоционально-окрашенной совместной деятельности педагога и детей дошкольного возраста. По мнению О. А. Комаровой, развивающая предметно-пространственная среда представляет собой организованное пространство, включающее в себя специально подобранные игрушки, игровое оборудование, предметы мебели для осуществления специфических видов деятельности, игры, личностно-ориентированного взаимодействия.

  • игровая деятельность
             РППС4  РППС5  РППС8 
  • познавательно-исследовательская деятельность
             уголок по познавательно-исследовательской деятельности
  • сенсорная комната
             РППС1   РППС2  РППС14
  • конструктивно-модельная деятельность
              уголок конструктивно-модельной деятельности
  • музыкальная деятельность
             РППС12   
  • двигательная деятельность
              РППС13
  • трудовая деятельность
              Уголок по игровой деятельности   трудовая деятельность
  • восприятие художественной литературы и фольклора
             РППС3   РППС9   РППС10
  • изобразительная деятельность
             РППС7 
  • место для уединения
            РППС6  
  • информационный стенд для родителей
              информационный стенд для родителей

                         



   



 Для родителей
Информация